|
Учебные программы НПК Т и Д
Архитектурное проектирование специальность 050603 «Изобразительное
искусство и черчение»
Рецензент: Андреева Н.В. главный архитектор ОАО «Сахапроект», член СА
России |
- 2005.
|
Проектирование архитектурной среды специальность
050603 «Изобразительное искусство и черчение» ФЭП |
- 2005.
|
Макетирование специальность
050603
«Изобразительное искусство и черчение» ФЭП |
-2005.
|
Основы дизайна специальность 050603
«Изобразительное искусство и черчение» ФЭП
|
-2006.
|
Проектирование специальность 050603
«Изобразительное искусство и черчение»
Рецензент: Андреева Н.В., главный архитектор ОАО «Сахапроект», член СА
России |
-2006.
|
Основы дизайна специальность 050603
«Изобразительное искусство и черчение»
Рецензент: Андреева Н.В., главный архитектор ОАО «Сахапроект», член СА
России |
-2007.
|
Макетирование специальности 050603
«Изобразительное искусство и черчение»
Рецензент: Андреева Н.В., главный архитектор ОАО «Сахапроект», член
СА России |
-2007.
|
Макетирование специальность 050603
«Изобразительное искусство и черчение» |
-2008.
|
Основы дизайна специальность 050503 «Технология»
ФЭП |
-2008.
|
Проектирование специальность
050603
«Изобразительное искусство и черчение» ФЭП |
-2008. |
Основы дизайна
специальность 050503 «Технология» ФЭП |
-2009. |
Макетирование
специальность 050603
«Изобразительное искусство и черчение» |
-2009.
|
Учебно-методические разработки
Методическое пособие «Проектирование архитектурной среды»
специальность 050603 «Изобразительное искусство и черчение»
ФЭП, -35
Рецензент: Слепцова Н.А. к.т.н.
методист Намского педагогического колледжа |
-2005.
|
Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Основы дизайна»
на тему «Дизайн - анализ. Как его проводить» |
-2005. |
Методическая разработка мастер-класса факультатива
«Архитектурное проектирование» на тему «Симметрия и асимметрия в
объемно-пространственной композиции» |
-2007. |
Электронная методическая разработка мастер-класса на тему «Архитектурное
проектирование» |
-2009. |
Практическое электронное методическое пособие по макетированию |
-2009. |
Электронное методическое пособие «Макетирование» |
-2009. |
Электронное методическое пособие «Объемно-пространственное
макетирование» |
-2009. |
Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Основы дизайна»
на тему «Цвет как активное композиционно-художественное средство
дизайна» |
-2009. |
Методическая разработка открытого урока по дисциплине «Основы дизайна»
на тему «Построение образной цветовой графической композиции» |
-2009. |
Методические рекомендации СРС
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов
Проектирование специальность
050603
«Изобразительное искусство и черчение».
-4 |
-2006.
|
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов
Основы дизайна специальность
050603
«Изобразительное искусство и черчение».
-9
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов
Макетирование
специальность 050603
специальность
050603 «Изобразительное искусство и черчение».
-7
Методические рекомендации по самостоятельной работе студентов
Проектирование архитектурной среды
специальность 050603
«Изобразительное искусство и черчение»
ФЭП. -4 |
-2007.
|
Административная контрольная работа
Проектирование специальность
050603
«Изобразительное искусство и черчение».
3 «а»
Основы дизайна специальность
050603
«Изобразительное искусство и черчение». 2 «а»
Макетирование
специальность 050603
«Изобразительное искусство и черчение».2«а» |
-2007.
|
Руководство научно-исследовательской деятельностью студентов
РЕЗУЛЬТАТЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
2006-2007уч.г.
№ |
Ф.И.О. студента |
Специальность |
Курс |
Название работы |
Оценка |
1. |
Татаринов Иннокентий
Михайлович |
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" ФЭП |
3в |
Теоретические основы изучения
антропометрических особенностей человека |
4(хор.) |
2. |
Дьяконова Василиса Михайловна
|
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" ФЭП |
3в |
Проект
художественного оформления интерьера музея НПК ТиД им. И.Е. Винокурова |
4(хор.) |
3. |
Олесова Саргылана Васильевна |
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" ФЭП |
3в |
Художественные
особенности проектирования общественного интерьера |
3 (удовл) |
2008-2009уч.г.
№ |
Ф.И.О. студента |
Специальность |
Курс |
Название работы |
Оценка |
1. |
Тутукаров Алексей Алексеевич |
050503 "Технология" ФЭП |
3ф |
Использование электронного
ресурса на уроках макетирования |
5(отл.) |
2. |
Потапова Мария
Владимировна |
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" |
3а |
Сравнительный анализ деревянных жилых домов
с. Намцы |
5(отл.) |
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИПЛОМНЫХ РАБОТ
2004-2005уч.г.
№ |
Ф.И.О. студента |
Специальность |
Курс |
Название работы |
Оценка |
1. |
Слепцова Аграфена Архиповна
Никитина Анна Борисовна
Тартыева Яна Иннокентьевна |
0308 "Профессиональное обучение" |
4д |
Оформление интерьера кухни
общежития №2 |
5(отл.)
4(хор.)
4(хор.) |
2. |
Адамова Анна Михайловна
Гоголев Геннадий Дмитриевич
Ксенофонтов Александр
Александрович |
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" |
4а |
Оформление и организация
интерьера кабинета декоративно-прикладного искусства |
5(отл.) с похвалой
5(отл.) с похвалой
5(отл.) с похвалой |
2005-2006уч.г.
№ |
Ф.И.О. студента |
Специальность |
Курс |
Название работы |
Оценка |
1. |
Мордосова Виктория Валериевна |
050603 "Изобразительное искусство и черчение" |
4а |
Оформление кабинета Центра
социально-психологической поддержки молодежи РС(Я) |
4 (хор.) |
2. |
Федорова Светлана Егоровна |
050603 "Изобразительное искусство и черчение" |
4а |
Особенности организации
кабинета Центра социально-психологической поддержки молодежи РС (Я) |
4(хор.) |
3. |
Винокурова Анисья Ильинична |
050603 "Изобразительное искусство и черчение" ФЭП |
4в |
Проект площади
«Дружбы» в с. Намцы |
5(отл.) |
2006-2007уч.г.
2007-2008уч.г.
2008-2009уч.г.
Участие студентов в научно-практических
конференциях
№ |
Ф.И.студента |
Специальность |
курс |
тема |
результат |
место проведения |
год |
1. |
Саввинова Ульяна |
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" ФЭП |
2 "в" |
Деревянное зодчество ХIХ века |
сертификат |
НПК ТиД, с.Намцы, внутриколледжная
НПК "Наука. Образование. Искусство" |
2005 |
2. |
Адамова Анна |
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" |
4 "а" |
Проект детской площадки |
диплом
3 степени |
НПК ТиД, с.Намцы, внутриколледжная
НПК "Наука. Образование. Искусство" |
2005 |
3. |
Оленова Матрена |
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" ФЭП |
4 "в" |
Проект зоны отдыха |
диплом
1 степени |
НПК ТиД, с.Намцы, республиканская
НПК "Наука. Образование. Искусство" |
2006 |
4. |
Готовцева Фекла |
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" ФЭП |
4 "в" |
Проект сквера «Энсиэли» |
сертификат |
НПК ТиД, с.Намцы, республиканская
НПК "Наука. Образование. Искусство" |
2007 |
5. |
Маркова Александра |
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" ФЭП |
4 "в" |
Проект зоны отдыха |
сертификат |
НПК ТиД, с.Намцы, республиканская
НПК "Наука. Образование. Искусство" |
2007 |
6. |
Осипова Юлия |
050603 "Изобразительное искусство и
черчение" ФЭП |
4 "в" |
Ландшафтный дизайн |
сертификат, публикация |
НПК ТиД, с.Намцы, республиканская
НПК "Наука. Образование. Искусство" |
2008 |
7. |
Тутукаров Алексей |
050503 "Технология" ФЭП |
3 "ф" |
Использование электронного ресурса
на уроках макетирования |
сертификат, публикация |
НПК ТиД, с.Намцы, республиканская
НПК "Наука. Образование. Искусство" |
2009 |
ОПУБЛИКОВАННЫЕ РАБОТЫ
№ |
Название статьи |
Кол.
страниц |
Выходные данные |
Год |
1. |
Использование ИКТ на уроках
макетирования |
2 |
Педагогические чтения
«Подготовка педагогического специалиста на основе
практико-ориентированной системы обучения», НПК ТиД |
2009 |
Колесова-Устинова М.В.
Использование ИКТ на
уроках макетирования
В последние годы всё чаще
поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в учебных
заведениях. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы
преподавания, новый подход к процессу обучения.
Например, учебная дисциплина
«Макетирование», где основной целью обучения
является приобретение первых
профессиональных представлений о макетной деятельности; получение знаний и
умений для творческой работы с различными материалами; овладение новыми
практическими навыками макетирования; формирование объемно-пространственного
мышления.
Задача учителя состоит
в том, чтобы создать условия практического овладения объемного макетирования для
каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому
студенту проявить свою активность, своё творчество. Это значит - активизировать
познавательную деятельность студента в процессе обучения макетирования.
Современные педагогические технологии такие, как использование новых
информационных технологий помогают реализовать личностно-ориентированный и
сознательный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию
обучения с учётом способностей студентов, их уровня обученности, специфике
учебного заведения.
Содержательная основа
массовой компьютеризации образования, безусловно, связана с тем, что современный
компьютер представляет собой эффективное средство оптимизации условий
умственного труда вообще, в любом его проявлении.
Объект исследования:
Процесс усвоения учебного материала по макетированию через компьютерные
технологии.
Предмет исследования: Использование ИКТ на уроках
макетирования в педагогическом колледже.
Цель исследования:
разработать и внедрить в учебный процесс электронное пособие.
Гипотеза:
процесс обучения макетирования с применением электронного пособия будет
способствовать повышению мотивации изучения данного предмета, а также
целенаправленной познавательной и практической деятельности.
Задачи исследования:
исходя из предмета, целей и сформированной
гипотезы нами были выдвинуты следующие задачи исследования.
1.
Проанализировать состояние проблемы использования ИКТ, в процессе обучения
макетирования;
2.
Разработать электронное пособие;
3. Экспериментально проверить эффективность разработанного электронного
пособия.
Практическая значимость:
пробный урок, который мы провели для студентов, усиливает и расширяет
возможности его обучающей деятельности, что повышает эффективность учебного
процесса. Поэтому электронный учебный материал может быть использован
студентами, изучающими учебный предмет «Макетирование» в качестве закрепления
заданных тем, а также учителями обучающих макетирование.
Использование электронных пособий на уроках макетирования помогает:
-повысить степень наглядности;
-рационализировать формы преподнесения информации;
-активизировать познавательную деятельность студентов;- реализовать принципы
индивидуализации и дифференциации учебного процесса.
-
повысит
мотивацию изучения данного предмета.
|